Прохождение A Bug
Вы управляете Фликом (Flik) в его путешествиях и приключениях, он должен освободить колонию от нашествия злобных кузнечиков. Придется ему нелегко, но с помощью наших советов Вы, безусловно, решите эту благородную задачу.
* Уровень 1. Welcome to Ant Island.
Главная цель — найти вход в муравейник.
Второстепенные цели — собрать 50 зерен, собрать все FLIK буквы, найти как можно больше "подарков".
Уровень довольно простой и прямолинейный. Первым делом отыщите муравейник, а по пути исполните и другие задачи, какие сможете. Внимательно изучите карту, чтобы запомнить расположение предметов и выбрать наилучший маршрут.
* Уровень 2. Tunnel Run.
Главная цель — найти вход в комнаты Council chambers.
Второстепенные цели — обследовать все тоннели, собрать все FLIK буквы, найти как можно больше подарков, а также 50 зерен.
Этот подземный тоннель пройдете достаточно легко и быстро, отыскивайте боковые проходы в соседние тоннели. Потребуется определенное количество зерен, чтобы войти в них, но если сумеете попасть туда, то получите изрядное вознаграждение.
* Уровень 3. They call him Thumper.
Главная цель — победить Thumper.
Второстепенная цель — собрать синие ягоды, чтобы наносить более мощные повреждения, собрать буквы, 50 зерен и как можно больше предметов.
Тамперу приказали уничтожить Вас, так что Флику пора становиться героем. Соберите все зерна и остерегайтесь москитов.
Когда все соберете, то легко ликвидируете Тамплера, который будет летать над центральной аллеей. Не забудьте поглядывать на индикатор энергии в верхней части экрана.
* Уровень 4. Dandelion Flight.
Главная цель — пролететь по ветру и войти в прибрежный каньон.
Второстепенные цели — собрать зерна с карниза на утесе, собрать как можно больше предметов.
Сложный перелет Флика через каньон — один из важнейших этапов его путешествия. Ухватитесь и летите на семенах одуванчика, а когда будете перелетать каньон, нужно врезать по вращающемуся цветку, чтобы продолжить полет. Если свалитесь вниз, птица сразу же прикончит Вас.
* Уровень 5. Riverbed Run.
Главная цель — выбраться из лабиринта в русле реки. Второстепенные цели — взобраться на скалы и взять предметы наверху, собрать буквы, 50 зерен и как можно больше предметов.
Когда успешно перелетите каньон, нужно будет выбраться из русла реки. Здесь много зияющих трещин, и Флику придется нелегко. Изучите карту и без проблем найдете путь наверх.
* Уровень 6.
Главная цель — разделаться с птицей.
Второстепенные цели — выбраться на внешний край утеса, где взять семена и предметы, собрать буквы и 50 зерен.
Необходимо победить огромную голодную птицу, прежде чем отправляться дальше. Соберите все, что увидите на земле, а затем поднимитесь на самый край утеса. Отсюда легко спрыгнуть во внутренние секции и атаковать птицу. Все время двигайтесь и ведите огонь, птица медлительная, атакует как бы лениво. Хоть она и очень большая, победа будет за Вами.
* Уровень 7. Little ant, big city.
Главная цель — найти Heimlich, Slim и Francis.
Второстепенные цели — взбирайтесь на высокие участки, чтобы собрать побольше зерен и предметов; соберите все буквы и 50 зерен.
Это просто настоящий город со своими опасными обитателями и траффиком. Здесь Вы обнаружите такие секции, где сможете собрать зерна, прежде чем отправиться дальше. Вначале соберите 10, затем 20 и, наконец, 30. Прикончите мух синими ягодами, чтобы получить побольше зерен, и как следует обследуйте территорию.
* Уровень 8. Meet the circus troupe.
Главная цель — встретить Manny, Gypsy, Rosie, Dim, Tuck и Roll.
Второстепенные цели — найдите 50 зерен, осмотрите территорию и крыши домов, соберите буквы и как можно больше предметов.
Необходимо отыскать членов цирковой труппы, они словно рассеяны вокруг территории городского сквера, с помощью карты разобраться нетрудно. Отыщите вывески с изображением физиономией циркачей, они укажут на их местонахождение.
* Уровень 9. Horsefly mayhem.
Главная цель — прикончить Tagа (Thud).
Второстепенные цели — соберите буквы и найдите синюю ягоду, чтобы наносить врагу мощные повреждения.
Большой слепень Tag преграждает Вам путь к свободе. Первым делом развернитесь, возьмите синюю ягоду и выстрелите в Taga — он отлетит в сторону. Осторожно переберитесь на другую сторону "банки", остерегайтесь ложек, пищи и т.п., ведите огонь, пока слепень не грохнется наземь.
* Уровень 10. Assemble the bird.
Главная цель — отыскать части механической птицы. Второстепенные цели — соберите побольше золотых ягод, найдите все буквы, 50 зерен и побольше предметов.
Используя карту, отыщите части механической птицы. Найдите "парящие" растения, чтобы с их помощью добраться в ранее недоступные места. Не берите с собой "комбайн" для сбора ягод в такие места, откуда вырваться с ним не сможете не сможете прыгать, когда он приторочен к Вам!). Опасайтесь норок червяков, ос, жуков и т.п.
* Уровень 11. Blueberry scouts to the rescue.
Главная цель — отыщите пять Blueberry Scouts, иначе птица не сможет полететь. Второстепенные цели — взберитесь на ветки дерева и соберите предметы, буквы и 50 зерен.
Найдите все пять Scouts, чтобы запустить механическую птицу, "очистите" основание ствола дерева и поднимитесь по нему на самый верх. Этот дуб и желуди будут валиться прямо на Вас, когда будете взбираться, так что будьте осторожны. Можно стрелять в них, но полезно и просто увернуться, чуть сдвинувшись в сторону. Придется покачаться на нескольких "веревках" и даже на ниточках паутины. Именно на ветвях этого дерева и обнаружите большую часть "скаутов".
* Уровень 12. Lead the revolt.
Главная цель — победить Molt и изучить устройство муравейника.
Второстепенные цели — собрать буквы, побольше предметов и 50 зерен.
Опасайтесь красных ягод, которые летят на арену. Как только найдете синие ягоды — они уже не будут так опасны. Постарайтесь побыстрее собрать предметы и Blueberry Plant Token. Соберете все необходимое, используя отличную скорость Флика. Бегайте вокруг Молита, соберите все буквы и зерна, а потом прикончите его и устройте революцию.
* Уровень 13. Crasshoppers leave. Главная цель спасти Atta от Кузнечика.
Второстепенные цели — соберите "комбайном" золотые ягоды, все буквы, 50 зерен и побольше предметов.
Чтобы спасти Атта необходимо набраться силы, а без этого не получится. Обчистите весь муравьиный островок, соберите ягоды, зерна и предметы. Постарайтесь забраться повыше, чтобы легче было сразить Кузнечика. Используйте Tuck и Roll, чтобы повыше запрыгнуть.
* Уровень 14. Atta flight.
Главная цель — проберитесь через каньон в русле реки и заманите Кузнечика к гнезду птицы. Вторичные цели — соберите буквы, 50 зерен и побольше предметов.
Флик с принцессой Атта должны спастись от преследования дьявольского Кузнечика, перелететь через каньон в русле реки. Этот опасный перелет нужно четко контролировать и нажимать кнопку X, чтобы пролететь над каким-нибудь высоким препятствием. Следите не только за Кузнечиком, враги могут появиться с любой стороны. Следите как летчик за своим хвостом, и все будет о'кей.
* Уровень 15. Save the colony.
Главная цель — уничтожить Кузнечика и спасти свою колонию.
Второстепенные цели — собрать буквы, побольше предметов и 50 зерен.
Вот и наступила развязка игры, это последний уровень! Финальная схватка с главным Кузнечиком пройдет в трех разных зонах.
В первой зоне соберите синюю ягоду с верхних платформ и обстреляйте Кузнечика, а затем преследуйте его дальше, когда он пробьется через калитку.
Во второй зоне гоните Кузнечика дальше, не отставая ни на шаг, из одного помещения в другое. Воспользуйтесь парящим растением, чтобы взобраться на платформы, откуда удобно атаковать врага. Атакуйте несколько раз, пока он через калитку не прорвется в третью зону.
Взберитесь по ступенькам на холм и выстрелите в Кузнечика пару раз, а затем и прикончите его наверху возле гнезда птицы. Как только он обессилит, птичка завершит Вашу работу. И с аппетитом!
Поздравляем! Вы принесли своему народу победу и свободу! Теперь развалитесь в кресле посмотрите финальную видеосценку. Отличная работа!
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков вк